Мастер – класс посвященный ночи искусства « Дары осени – цветы из шишек» прошел в Стеклозаводском СДК.  
 Предназначен для того, чтобы научить делать цветы из шишек и веток; будет способствовать развитию мелкой  моторики рук, творческих способностей, воображению, фантазии; воспитанию аккуратности, терпеливости, усидчивости. 
Для создания цветов потребуется: шишки, кисточки, гуашь, клей, цветная бумага( зеленая).
- Шишки надо сначала надо покрасить в разные цвета, используя кисточки и гуашь;
-  Затем красим веточки зеленым цветом;
- К покрашенным веточкам приклеиваем вырезанные из цветной, зеленой бумаги листочки;
- Далее к веточкам с листочками приклеиваем разноцветные шишки;
- Собираем в букет, получившиеся цветы и ставим в любой сосуд, украшенный упаковочной бумагой, цветами, лентами  и т.д.
Получается вот такой природный, красивый букет!

   3 ноября в Северном СДК прошла ночь искусства "Искусство объединяет" посвященное Евгению Евсигнееву.
Евгений Евстигнеев родился 9 октября 1926
года в Горьком (ныне – Нижний Новгород). Его родители были простыми рабочими на заводе. Отец, Александр Николаевич, был металлургом, а мать, Мария Ивановна, – фрезеровщицей.Когда мальчику исполнилось шесть лет, он остался без отца, и чтобы обеспечить более-менее нормальное материальное положение себе и сыну, его маме приходилось работать в две смены. Через несколько лет она снова вышла замуж, и казалось, что жизнь потихоньку начала налаживаться. Окончить семилетку Евгений успел до начала Великой Отечественной войны, и устроился работать электромонтером. Позже он поступил в дизелестроительный техникум, чтобы получить профессиональное образование. Ему нравилось учиться, он успевал по всем предметам, был среди лучших студентов, но через год, когда будущему актеру исполнилось 17, умер его отчим, и из-за нехватки денег Евгений бросил учебу и устроился на завод слесарем, где проработал 4 года. Уже будучи рабочим, Евгений Евстигнеев продолжал интересоваться творчеством. Юноша увлекся музыкой и, обладая идеальным слухом, сам очень быстро освоил игру на гитаре, рояле, ударных и необычном инструменте – вилке, используя для занятий свободное время. Увлекшись джазом, он играл в любительском джаз-оркестре, с которым выступал на разных концертных площадках Нижнего Новгорода в свободное время. Он настолько виртуозно играл, что о нем начали говорить в музыкальных кругах города, и однажды на их концерт пришел директор Горьковского театрального училища Виталий Лебский. Увидев выступление Евгения, тот понял, что перед ним настоящий артист-самородок и пригласил его на пробы. Евгений решил попробовать счастья, и придя по указанному адресу, прочел басню. Строгий, но справедливый преподаватель после прослушивания поздравил парня с зачислением в Горьковское театральное училище. Скептики сначала судачили о его льготном поступлении – ведь учебный год уже начался, Евгению не пришлось сдавать экзамены строгой приемной комиссии, а стать студентом ему помогла протекция директора. Но актерский талант Евстигнеева на первых же занятиях раскрылся настолько, что слухи сразу прекратились.
Сам же Евстигнеев даже после окончания училища продолжал сомневаться в своем таланте и считал, что полученного образования недостаточно. Поработав в драматическом театре имени А. В. Луначарского во Владимире, куда он попал по распределению, Евгений решил покорять Москву.
Он поступил во МХАТ, где его руководителем был П. Массальский, а однокурсниками – будущие прославленные артисты Олег Басилашвили, Галина Волчек, Татьяна Доронина, Михаил Козаков. При поступлении его зачислили сразу на третий курс, а во время учебы преподаватели часто выделяли его среди других студентов. Выделяли его и однокурсники.
В середине 1955 года Евгений вместе с группой студентов Школы-студии МХАТ участвовал в создании «Студии молодых актеров». На ее основе позднее появился театр «Современник». Именно ему отдал предпочтение артист, отказавшись от места в труппе прославленного Московского художественного театра.
В «Современнике» исполнитель дебютировал в пьесе Виктора Розова «Вечно живые», сыграв Чернова. Он посвятил театру почти 15 лет, стал одним из ведущих актеров. Самым запоминающимся образом того периода считается главный герой спектакля «Голый король». Благодаря ему Евстигнеев прославился в театральной среде.

Но после того как друг и коллега знаменитости Олег Ефремов принял предложение возглавить МХАТ, Евгений Александрович решил перейти туда следом за ним. Последней ролью в «Современнике» был доктор Дорн в постановке «Чайка» по одноименной пьесе Антона Павловича Чехова.
На новой сцене Евстигнеев дебютировал в образе Володи в спектакле «Валентин и Валентина» по пьесе Михаила Рощина. Во МХАТе артист оставался востребованным, участвовал одновременно в нескольких постановках, но при этом ему доставались небольшие роли. Из-за проблем со здоровьем Евгений Александрович сильно уставал и вскоре перестал справляться с нагрузкой.
В конце 80-х исполнитель пережил уже 2-й инфаркт, после чего его отправили на пенсию. Евстигнеев не захотел мириться с таким вердиктом, он сотрудничал с Театром Антона Чехова, где участвовал в постановке «Вишневого сада», и был задействован в спектакле «Игроки-XXI» «АРТели АРТистов» Сергея Юрского. Актер оставался преданным сцене до последних дней.
В кино Евгений Александрович дебютировал, уже будучи востребованным в театре, но далеко не сразу получил признание. Первой работой стала картина «Поединок», где он сыграл небольшую роль офицера. Но в начале карьеры исполнитель снимался редко, появляясь преимущественно в эпизодах экранных проектов.
Первая главная роль в большом кино — директор судостроительного завода Александр Алексин из фильма «Никогда». Актер наделил своего персонажа такими чертами, как принципиальность, строгость и бескомпромиссность. Он получился противоречивым, но все же запоминающимся. На площадке этого проекта Евстигнеев сумел проявить и музыкальный талант, исполнив соло на вилках.
Но всенародная любовь пришла к артисту позднее, с выходом комедийной картины «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен». По воспоминаниям режиссера Элема Климова, поначалу комиссия не хотела утверждать актера, поскольку у того в послужном списке почти не было главных ролей. Кинематографисту предлагали рассмотреть других кандидатов, но тот проявил настойчивость и заявил, что откажется от участия в проекте, если не позволят снимать Евстигнеева. Уловка сработала.
После выхода на экраны лента была признана киношедевром, а зрители наконец-то рассмотрели актерский талант Евгения Александровича. Его товарищ Дынин стал воплощением советской бюрократии, а реплики героя были разобраны на цитаты.
Вскоре на исполнителя посыпались предложения сниматься, а режиссеры часто желали видеть его в главных ролях. В 1965 году на экраны вышел фильм «Гиперболоид инженера Гарина», снятый на основе романа Алексея Толстого. Научно-фантастическая лента получила премию «Золотая печать города Триеста» на фестивале в Италии.
Затем фильмография Евстигнеева пополнилась знаменитой комедией Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля». Хотя ему досталась не главная роль, он сумел сделать своего героя едва ли не самым запоминающимся в картине. Фразы художественного руководителя самодеятельного театра со временем тоже стали крылатыми.
В дальнейшем артист продолжал блистать на экранах, делая каждого своего персонажа цельной личностью, близкой и понятной зрителю. В числе ярких образов — директор автобазы Иван Калачев из комедии «Зигзаг удачи» и подпольный миллионер Александр Корейко из приключенческого фильма «Золотой теленок».
В 1983 году Евгений Александрович появился в музыкальной комедии «Мы из джаза». Будучи поклонником джазовой музыки, он с взялся за работу с энтузиазмом. На площадке исполнителям пришлось разучивать чечетку, в чем им помогал немолодой мастер Алексей Быстров, когда-то выступавший с московским джаз-оркестром Эдди Рознера. Он вдохновил режиссера Карена Шахназарова снять музыкальную драму «Зимний вечер в Гаграх».
По признанию создателя, сценарий картины писался под Евстигнеева, но он все равно решил посмотреть других претендентов на главную роль. При этом артист был настолько вдохновлен сюжетом фильма, что буквально преследовал Шахназарова, требуя утвердить его. В итоге он добился своего, появившись на экранах в образе забытого кумира Алексея Беглова, прототипом которого стал Быстров.
Успел Евгений Александрович сняться в нашумевшей картине «Гардемарины, вперед!», где сыграл вице-канцлера Бестужева. Но в обширном списке его образов выделяется профессор Преображенский из экранизации повести «Собачье сердце» Михаила Булгакова. Евстигнеев был утвержден в проект вскоре после ухода из театра и буквально растворился в работе, полюбив роль всей душой.
Не остались равнодушными к персонажу и зрители, ведь тот выглядел настоящим интеллигентом, порядочным и умным человеком. Картина вошла в золотой фонд российского кинематографа, а Евгений Александрович получил государственную премию РСФСР имени братьев Васильевых.
Запомнилось публике и появление актера в мелодраме «Ночные забавы», где он сыграл немолодого музыканта Александра Андрющенко. В этом проекте исполнитель снимался в компании звезд российского кино Ирины Алферовой, Альберта Филозова и Валентина Гафта.
Точку в кинематографической биографии Евстигнеева поставила историческая лента «Ермак», вышедшая в прокат уже после смерти актера. В драме он воплотил Ивана Грозного, но озвучить персонажа не успел, это сделал Сергей Арцибашев.
Артиста не считали красавцем, он был лысым и сравнительно небольшого роста — 169 см, но при этом пользовался успехом у женщин. С первой супругой он познакомился еще в молодости, когда приехал учиться в столичный вуз. Ею стала знаменитая актриса Галина Волчек, которой ради возлюбленного пришлось пойти против семьи.
Поначалу близкие исполнительницы приняли ее избранника в штыки, из-за чего они вынуждены были уйти из дома, скитались по съемным углам. Только со временем Борис Волчек разглядел талант зятя и задействовал его в своих картинах.
В браке родился старший из детей знаменитости — сын Денис. Он пошел стопами родителей и связал судьбу с кинематографом, прославился как режиссер, продюсер и оператор. Но семейная жизнь Галины и Евгения оказалась недолгой, вскоре у актера появилась другая.
Вторую любовь, актрису Лилию Журкину, Евстигнеев встретил на сцене театра «Современник». После их свадьбы артистка ушла из труппы, занялась воспитанием дочери Марии, родившейся в 1968 году. Она позже тоже решила стать актрисой.
Но и этот брак не был для знаменитости счастливым. Последнее десятилетие жизни супругов омрачилось болезнями жены, неврологическими проблемами и алкоголизмом. Евгений Александрович пытался помочь Лилии, перевозил из одной лечебницы в другую, но положительного результата не добился. Она скончалась в 48 лет, что стало для исполнителя ударом.
Одиноким Евстигнеев оставался недолго. Не прошло и года, как он женился в третий раз. Поклонники и коллеги были в шоке, ведь разница в возрасте между актером и его избранницей Ириной Цывиной составляла почти 40 лет. Позже артистка рассказывала, что их свела сама судьба. Когда она приехала поступать в Москву, в ее дневнике вместо закладки было фото будущего супруга. Уже когда девушка училась в Школе-студии МХАТ, Евгений Александрович стал ее наставником.
Именно с Ириной исполнитель обрел счастье в личной жизни. Жена окружила его любовью и заботой, мечтала подарить сына, но не успела. В последние часы жизни артиста она была рядом с ним. Позднее Цывина вновь вышла замуж и родила наследника, которого, как и обещала, назвала Евгением в честь Евстигнеева.Артист годами страдал от проблем с сердцем. После перенесенных инфарктов он ненадолго отказывался от участия в спектаклях и съемках в кино, но не мог жить без работы. К началу 90-х болезнь обострилась, поэтому Евгений Александрович решился отправиться на операцию в Лондон. Деньги на процедуру выделил министр культуры Николай Губенко.
Незадолго до операции Евстигнеев выглядел бодрым и полным сил, у него было много творческих планов. Но результаты обследования оказались неутешительными, врач сообщил, что независимо от итогов процедуры жизнь знаменитости будет недолгой. В тот же день, 4 марта 1992 года, Евгений Александрович скончался, причиной смерти стал сердечный приступ.
Тело артиста переправили в Москву и похоронили на Новодевичьем кладбище. Рядом расположена могила его первой супруги Галины Волчек.
Знаменитости посвящено немало документальных фильмов, в числе которых «Я понял, что я вам еще нужен», снятый в честь 90-летия со дня рождения. Также после смерти вышла книга «Я жив», в которой коллеги и близкие артиста поделились воспоминаниями о нем.
В 2006 году исполнителю установили памятник на родине, в Нижнем Новгороде.

    В 2021 году всероссийская акция «Ночь искусств» была приурочена ко Дню народного единства. Горкинский СДК присоединился к акции, все мероприятия проведены в онлайн-формате.

В этом году Нижний Новгород отметил 800 - летие, и в честь этого события мы подготовили презентацию - «Мосты Нижнего Новгорода», в которой рассказали об истории возникновения мостов, об их значении для города.

Осень радовала нас своими золотыми деньками, своими пейзажами. На память об этой красоте мы сняли мастер-класс «Кленовый лист».

А Вы, знаете, сколько всего мостов в Нижнем Новгороде? Какой мост был построен первым? Для чего нужны обрезки цветной бумаги? И что можно сделать с коробкой из-под конфет?

 Муниципальное бюджетное
учреждение культуры
"Централизованная клубная система" 
Яндекс.Погода

⁠Муниципальное бюджетное учреждение культуры

"Централизованная клубная система" 

Варнавинского муниципального округа Нижегородской области

 606760, Нижегородская обл., р.п. Варнавино, ул.Красноармейская, д.1а

Телефон/факс: 8(83158) 3-60-79 

 email: tsks2013@mail.ru

Адрес сайта: HTTP://CKS-VARN.RU

 

 

 

Разработка и дизайн сайта a5.ru

Ваше сообщение отправлено
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Яндекс.Метрика

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ